Сувениры очень востребованы в деловых отношениях. Они проявляют заинтересованность, интерес и стремление наладить неплохие отношения с теми, кому их преподносят, еще считаются каналом распространения рекламы.

Офисные сувениры с логотипом с корпоративной символикой одаряют всех, кто имеет какое-нибудь отношение к бизнесу: сотрудников, клиентов, партнеров. Иностранным партнерам часто дарят характерно русские сувениры, которые отражают национальную специфику.

Сувениры из дерева, как правило, украшают художественной резьбой, чтобы они смотрелись стандартно и сохраняли яркие впечатления на долгий срок. Нынешние технологии изготовления сувениров доставляют возможность наносить на сувениры логотипы и изображения любой сложности.

Сувениры из дерева, изготовляемые по персональным заказам, не только имеют своеобразный дизайн, но и служат в течении долгого срока.

Сувениры, на которые наносят фирменную символику, применяется в качестве инструмента имиджевой и рекламной политики фирмы – как по отношению к партнерам по бизнесу и заказчикам, так и среди работников. Сюда относятся самые разнообразные сувениры:

  • промо-одежда и одежда с логотипом компании – кепки, футболки и т. п.;
  • незначительные офисные принадлежности – от авторучек и USB-флеш-накопителей до дорогих канцелярских комплектов и дорогостоящих ежедневников;
  • аксессуары – сумки и кошельки, зонты, визитницы;
  • бизнес-сувениры для офиса – фигурки, настенные и напольные часы, погодные станции;
  • фирменная посуда (от единичных чашек и ложек до целых комплектов);
  • особенные сувениры – брелки, USB-флеш-накопители своеобразных форм, разнообразные шуточные подарки;
  • комплекты для отдыха и туризма – одеяла, сумки для пикника, термосы и т. д.;
    предметы для дома – игрушки, кухонные принадлежности, наборы для вина, полотенца, скатерти и др.;
  • мелкие промосувениры – зажигалки, антистресс-игрушки, брелки;
  • дорогие сувениры для бизнеса;

В плане запоминаемости и развития имиджа фирмы наиболее результативны своеобразные бизнес-аксессуары. С их помощью можно ненавязчиво напомнить клиентам, контрагентам и другим бизнес-кругам о существовании фирмы, и подобные сувениры значительно полезнее для укрепления репутации фирмы, чем традиционные бумажные рекламоносители – листовки и брошюры.