Картинки по запросу упаковка складУвеличение темпов производства коробок из картона не случайно, ведь привлекательный товарный вид приобретаемого изделия зависит в немалой степени от упаковки.

В первую очередь, это касается сохранности товара во время перевозки и хранения, а также благодаря упаковке изделие сохраняет привлекательный внешний вид.

При хранении в складских помещениях упаковка позволяет более удобно и надежно поместить товар в отведенном месте.

Компания AGL DIVISION располагает собственными складскими площадями (таможенный склад, склад временного хранения и обычный склад). Также технический импортер имеет открытые площадки для хранения генеральных грузов, расположенными в г.Люблин (Польша). Более подробно рекомендуем олзнакомиться на сайте agl-division.pl.

В настоящее время самым распространённым вариантом упаковки считаются коробки. Очень удобно хранение в них непроизводственных товаров или продуктов питания с длительным сроком хранения.

Высокое качество упаковки возможно лишь при соблюдении определенных технологических требований при изготовлении картонных коробок. Только тогда производитель может обеспечить полную сохранность товара при перевозке и хранении.

Кроме этих функций коробки способны содействовать в решении, казалось бы, никак не связанных с тарой вопросов. Например, рекламирование предприятия, выпускающего товар. Эффект от такой рекламы огромный. Современное производство картонных коробок достигло такого уровня, что на упаковки сейчас желающие могут поместить текст или рисунок любого формата и цветовой гаммы.

Логотипы или иная рекламная информация на упаковке и коробках сейчас являются наиболее распространенным и дешевым методом продвижения бренда. На коробке любого размера вполне достаточно свободного места для печати сведений о компании и производимой продукции, а также для размещения информации о преимуществах товара. Всегда есть возможность выполнить на коробке логотип или девиз фирмы–производителя крупным шрифтом для более удобного прочтения и запоминания.

В настоящее время компании–производители предпочитают размещать готовую продукцию в упаковки необычных форм и размеров. Данный вид рекламы очень эффективен и способен выдвинуть фирменный бренд в первые ряды среди множества других подобных товаров. К примеру, оригинальная упаковка сделала популярным и запоминающимся бренд конфет «Рафаэлло» или продукции «МакДональдс».

Повсеместное использование упаковки и коробок для широкомасштабного продвижения товара стало возможным благодаря прекрасному соотношению действенности рекламирования и стоимости. В данном случае эффект от рекламных сообщений намного превышает плату за ее размещение.