При визите в офис, первое, что бросается в глаза – это стойка ресепшн. Потому, если неплохого секретаря можно найти за день, то качественную и эргономичную стойку найти весьма трудно.

Главное значение, которая возлагается на ресепшн – это принимать, регистрировать и консультировать клиента, а это означает, что любой клиент будет направлять внимание на ее внешний облик. Потому ее дизайну нужно уделять особенное внимание, мебель для приемных ресепшн должна предельно воспроизвести нрав и стиль компании, в которой находится. Наилучшим вариантом будет стойка с минималистским дизайном.

Еще одна причина, которой необходимо уделить соответствующее внимание – это удобство для клиента. Ресепшн должен иметь довольно места для посетителя, при том должно быть обдумано место для сумки посетителя. Подобная полка должна быть рассчитана на сравнительно тяжелый груз.

Необходимо помнить, что стойка должна быть удобной и для написания или заполнения бумаг и бланков. Потому лучше будет, если она не будет слишком высокой, но и не низкой, при этом столешница должна быть обширной, чтобы документы на ней свободно умещались.

На стойке не должно быть частей или элементов, которые бы абстрагировали гостя при написании или заполнении бумаг. Это касается ярких предметов или подсветке. У стойки ресепшн лучше не устанавливать ярких цветов и мониторов, чтобы не нервировать посетителя своей фирмы не нужно избирать стойки призывающих окрасок, к примеру красного, который порождает не только дискомфорт, но и агрессию. Стойка должна быть безвредной и для секретаря.

Нужно учесть, что работа у ресепшна предполагает обстоятельные психологические нагрузки, поэтому чтобы не обострять психологическое состояние рабочего необходимо избрать ту модель стойки, которая не нарушит персонального пространства секретаря, и не будет порождать дискомфорта. Также должно быть достаточно места для компьютера, документов, органайзеров и других, нужных для работы предметов.

Неплохая стойка имеет еще место и для хранения индивидуальных вещей, поскольку секретарю в каждой ситуации нужно выглядеть на соответствующем уровне, и тут задача начальника побеспокоиться об этом. Если при приобретении руководствоваться всем анализированным нюансам, то можно надеяться на то, что получится купить безупречную стойку для приема клиентов.