реклама в интернете
Реклама в интернете

Реклама и пиар посредством СМИ в традиционном её виде давно уже не привлекает потребителя столь же сильно, как на первых порах её применения, и с этим утверждением вряд ли можно поспорить.

Многочисленные маркетинговые исследования лишь подтверждают этот факт. Да и вряд ли кто-то из нас ни разу не покупал какой-либо товар только потому, что видел яркую и запоминающуюся рекламу этого товара.

С экрана телевизора или страниц журнала слетают самые позитивные обещания, всеми способами призывая приобрести что-либо, однако покупатель, единожды попавшись на маркетинговую уловку, может и вовсе потерять интерес к любому рекламируемому товару, считая любую рекламу ложью.

Зачем нужна реклама и пиар?

Другое дело – интернет-пространство. Доступ к глобальной сети в настоящее время имеет абсолютное большинство людей среднего класса, интернет у многих из них есть как дома, так и на работе, а кроме того доступ к нему можно получить в кафе, барах и прочих развлекательных заведениях.

Здесь любой потребитель может не только найти необходимую информацию по тому или иному товару, но и узнать мнение такого же рядового потребителя о нём, ведь мнение это неподкупно и всегда достоверно. Именно поэтому большинство современных маркетологов предпочитают рекламу на просторах интернета.

Грамотный пиар. Когда нужно начинать PR ICO?

Упоминания в СМИ об ICO проекте способствует внушению правильного мнения о проекте потенциальным клиентам, за счет того, что информация ими будет восприниматься как достоверная. Именно поэтому, очень важно запустить PR кампанию в СМИ заблаговременно до планируемой даты размещения.

ICOPR Agency — коммуникационное агентство, входящее в Drofa Group, специализируется на работе с финансовыми и IT-компаниями. Мы делаем компании известными и интересными для СМИ и инвесторов. Стратегия PR ICO в СМИ составляется индивидуально, исходя из специфики деятельности компании, а также целевой аудитории.

На просторах глобальной сети также можно не просто запускать рекламные ролики, но ещё и проводить целые вирусные маркетинговые кампании, которые зачастую приносят рекламодателям просто огромный доход. Возможность поделиться понравившимся видео со своими знакомыми на поверку оказывается куда более действенным маркетинговым инструментом, нежели долгое и тщательное «пропихивание» рекламы на телеэкраны. Однако о вирусной рекламе стоит говорить отдельно.

Ещё одним немаловажным плюсом пиара в интернете является возможность отслеживания её эффективности. Статистика посещений сайтов неустанно ведёт учёт, и если по вашим баннерам и ссылкам никто не будет переходить, то вы узнаете об этом довольно быстро и сможете принять необходимые меры.

Подведя итог, можно сказать, что пиар в интернет-пространстве в настоящее время является куда более эффективной, нежели в традиционных СМИ. Используется такая реклама практически всеми, и если вы хотите, чтобы ваш бизнес шёл в ногу со временем и не шёл ко дну, то, возможно, самое время задуматься о том, чтобы организовать рекламную кампанию на просторах интернета.

По материалам сайта icopr.agency.